суббота, 6 октября 2018 г.

Крымская птица в Сибири

Добрый день! Сегодня, 6 октября, я наблюдала новую птицу для нашей местности.
 Начну с того, что сегодня утром папа на соседнем участке видел эту птицу - она кружила над головой, но не садилась. Утром мама вышла на улицу, затем постучала мне в окно, мол, смотри какая птица.
 Я взяла фотоаппарат, открыла окно - и давай щелкать :)
 Сначала показалось, что это большая горлица, так как это однозначно голубь, а горлицу мы здесь уже видели. Открыла определитель Рябицева, посмотрела, поопределяла, кажется, вяхирь. 

Вяхирь
Открыв Красную книгу АК, узнала, что в 2011 году в нашем селе уже встречались вяхири стаей в 6 особей. 
Вяхирей в нашей местности я еще не видела, но наблюдала их в Крыму, в МДЦ "Артек" на профильной орнитологической смене. 
Вяхири (Республика Крым, 2017)
После того, как вяхирь полакомился рябиной напротив моего окна, он улетел в сторону искусственных прудов. Буду продолжать вести наблюдения и держать вас в курсе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новые виды природного парка

 Всем добрый день! На майских праздниках, вернувшись из Барнаула, удалось провести немного наблюдений на территории природного парка "А...