суббота, 9 января 2016 г.

Экскурсия в лес

9 января я собралась идти на экскурсию в лес. Хотела пойти на лыжах, но пошла с санками :) Так сказать, универсальное средство передвижения!
Выйдя из дома, я увидела, как на репейнике и ветвях клёна  сидели дубоносы. Такого я ещё никогда не видела!
 А на большой березе сидели обыкновенные овсянки
 На опушке леса я нашла маленькую сосенку

В лесу много яблонь, на которых до сих пор остались плоды. Я заметила, что около них много мышиных ходов. 
  А где мыши, там и ласки. 
Недалеко от следов ласки я нашла следы зайца-беляка

На обратном пути я зашла на наше озеро в лесу. 
Там мне встретилась моя любимая оляпка)
Ну а на этом моя экскурсия закончилась


9 января 2016г.
Место наблюдений: Алтайский р-он, пос.Катунь.
Наблюдала и фотографировала: Плешкова Яна
Фотоаппарат: NIKON COOLPIX P500



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новые виды природного парка

 Всем добрый день! На майских праздниках, вернувшись из Барнаула, удалось провести немного наблюдений на территории природного парка "А...