четверг, 7 января 2016 г.

Операция по спасению прошла успешно

Сегодня я решила пройтись вдоль ручьёв в лесу. Но для начала я решила посмотреть, как обстоят дела на кормушке. Вот тут началось всё самое интересное. Ничего не предвещало беды. Я нажала на кнопку записи видео, и решила подойти поближе к кормушке, чтобы получились хорошие кадры.На кормушке был поползень. Он меня испугался, и полетел в сторону нашего дома (до дома приблизительно 10 метров). Как вдруг, поползень врезался в окно кухни и упал. Со мной была мама. Я отдала маме фотоаппарат и побежала к поползню.
На фотографии красным цветом показан путь полёта поползня
С помощью телефона, закреплённом на моноподе, удалось сделать фото: 
Варежкой я потрогала поползня, и обнаружила, что он жив. 
Отлично) 
Я взяла поползня на руки и понесла в сторону кормушки, не на снегу же ему мерзнуть!

Я оставила поползня на кормушке, и пошла гулять к ручьям. 
На ручьях я никого не встретила. Придя домой, поползень ещё сидел на кормушке. 
Через несколько минут он улетел. 
Операция по спасению поползня прошла успешно. 

7 января 2016г.
Место наблюдений: Алтайский р-он, пос.Катунь.
Наблюдала и фотографировала: Плешкова Яна
Фотоаппарат: NIKON COOLPIX P500

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новые виды природного парка

 Всем добрый день! На майских праздниках, вернувшись из Барнаула, удалось провести немного наблюдений на территории природного парка "А...