среда, 3 февраля 2016 г.

Старый мост

3 февраля, после уроков, я съездила в район старого моста. Что такое "старый мост" ?
 Старый мост - старый подвесной мост, соединяющий Алтайский край и Республику Алтай. Он работал примерно до 2012 года. Затем построили новый. Сейчас там ведутся ремонтный работы.
Как только я туда приехала, я встретила большую синицу. В районе моего дома синички больше, откормленные :)
Затем я пошла по берегу реки Катунь, в сосновые и еловые аллеи. Мне встретилась сойка. А затем прилетела еще одна.

На сосне я увидела чьё-то ооочень большое гнездо. Наверное, хищной птице принадлежит.
Высота - примерно 5 м.
На соседнем дереве сидел самец снегиря.
В итоге я вышла к санаторию "Корона Алтая".
На небольшом участке воды, на льду прыгала оляпка
03 февраля 2016.
Место наблюдений - старый мост через р. Катунь в пос. Катунь Алтайского р-она. 
Наблюдала и фотографировала Плешкова Яна.
Фотоаппарат Nikon Coolpix P500




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новые виды природного парка

 Всем добрый день! На майских праздниках, вернувшись из Барнаула, удалось провести немного наблюдений на территории природного парка "А...