четверг, 7 января 2016 г.

Удачный эксперимент

 31 декабря я решила провести эксперимент по изготовлению собственной фотоловушки. Всё получилось! Вот как всё происходило. Я давно мечтала о фотоловушке, ведь получить снимки прям с кормушки - очень хорошо)) А тут в добавок, родители подарили мне монопод (селфи-палку). Я решила подсоединить телефон к моноподу и поместить в ветках деревьев, поближе к кормушке. Дома, на двух ловушках всё получилось, а вот на третьей, на искуственом озере, возникли небольшие проблемы. Мало веток. Вернее, ветки-то есть, но они очень тонкие, и телефон с них падает. Так как был первый день моего эксперимента, то на кормушку прилетали только синицы и поползень. Ну, это связано, наверное, ещё с тем, что сейчас у нас очень теплая зима. Снега у нас достаточно, но вот на днях дневная температура была +4, +8, +11, +15. Тепло, правда?:)
Комментируйте, принимаю любую критику.
Видео эксперимента (кликните на эту строку)
 Фотоловушка со стороны


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новые виды природного парка

 Всем добрый день! На майских праздниках, вернувшись из Барнаула, удалось провести немного наблюдений на территории природного парка "А...