четверг, 14 января 2016 г.

Неудача и закат

Предупреждаю сразу: поход оказался неудачным. Обо всём по порядку.
Я никогда не была на озере Пучина зимой. И сегодня мне стало интересно: насколько сильно оно замерзло? И я пошла на Пучину. На улице была ясная погода, после долгой метели. Птиц и следов животных не оказалось, но удалась парочка фотографий заката.

Лед на озере был очень крепкий, поэтому я выходила на середину озера, в поисках хатки ондатры (я наблюдала ее на озере в мае). Но хатки не обнаружила. А лед и правда крепкий, можно было найти следы от снегохода. надо было на лыжах ехать... Фотографий почти нет, так как я столкнулась с проблемой, которую не ожидала вообще. У меня с собой было 2 фотоаппарата:  Canon  и   Nikon. На улице -15. Оба фотоаппарата перестали работать. К такому ходу событий я была не готова...Canon не открывал объектив, а Nikon выдавал о неисправности  карты памяти. Но, придя домой, всё работало. Мда, неудача. Зато я встретила закат :)
14 января 2016г.
Место съемки: оз. Пучина, пос. Катунь, Алтайский р-он
Фото: Плешкова Яна
Фотоаппарат: NIKON COOLPIX P500

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новые виды природного парка

 Всем добрый день! На майских праздниках, вернувшись из Барнаула, удалось провести немного наблюдений на территории природного парка "А...